lutbox
Только в наших группах ВКонтакте и Телеграмм уникальные и действующие скидки на игры

FAQ

Главная / FAQ

Ответы на самые популярные вопросы

Вопросы про сервис

Как мне начать играть?

Для того чтобы скачать игру, необходимо выбрать в каталоге интересную вам игру и оплатить, сразу после оплаты вы получите файл с логином и паролем от аккаунта смс-кой на указанный при заказе телефон и инструкцию по использованию.

Что такое аренда игр для PS4 и PS5?

Вам предоставляется во временное пользование аккаунт PSN c купленной игрой в PS Store. Вы заходите в предоставленную Вам учетную запись PSN на своей консоли и скачиваете игру. Далее от выбранного тарифа, играете с нашей учетной записи (П2) или со своей (П3).

Зачем нам ссылка на ваш telegram и где ее взять?

Нам нужен ваш Telegram, чтобы быть с Вами на связи. Например, чтобы выслать Вам новый пароль от арендованного аккаунта. Ссылку можно найти перейдя в приложении Telegram в Настройки → Имя пользователя (если имени нет, создайте его).

Где мне выдадут данные от игры?

Данные от игры выдаются вручную нашим оператором в соц. сеть или мессенджер указанный при оформлении Вашего заказа. Заказ выдается в течении 25-30 минут, в случае большого кол-ва заказов и в ночное время чуть подольше.

Мы не выдаем данные на Email адрес, это наше правило, имейте эту ввиду при аренде игры у нас.

Зачем выбирать платформу PS4 или PS5 при покупке, если игра идет на обе консоли?

На каждую из платформ (PS4 и PS5) у нас на сайте доступно определенное количество активаций, поэтому вы выбираете ИМЕННО СВОЮ ПЛАТФОРМУ для того, чтобы мы знали, к примеру на PS4 позиция П3 у нас уже занята и другой человек уже не сможет активировать позицию П3 на PS4 пока Ваша консоль уже активирована, но владелец PS5 может отдельно взять себе активацию на свою консоль. И это не наша прихоть, а ограничения самой компании SONY.\nТакже в обратную сторону, если допустим, Вы перепутали и взяли активацию PS4 (П3), но у Вас при этом PS5 и Вы активировали аккаунт на своей приставке, то человек, который потом возьмет позицию PS5 (П3) НЕ СМОЖЕТ АКТИВИРОВАТЬСЯ, т.к. Вы заранее выбрали неверную платформу и ввели нас в заблуждение. Поэтому просьба ВЫБИРАТЬ СВОЮ ПЛАТФОРМУ ПРИ АРЕНДЕ либо подождать освобождения, если позиция занята.

Когда я получу данные после оплаты?

Данные выдаются после оплаты, сразу без ожидания.

С какого момента начинается прокат?

Прокат начинается с момента выдачи учётной записи, т.е. сразу после оплаты, мы отправляем Вам логин и пароль для входа в нашу учетную запись и с этого момента начинается прокат игры.

Есть ли русский язык в играх?

Если локализация игры для консоли существует, то она будет присутствовать в игре. Информация о локализации есть в описании к игре.

Минимальный срок аренды, продления аренды?

Минимальный срок аренды и продления равен 7 дней.

Могу ли я продлить прокат?

Да, Вам нужно за 1-2 дня написать нам, и оплатить продление проката.

Если я не успел пройти игру, могу ли я позже её пройти, с места сохранения?

Да, но Вам нужно не удалять учётную запись и игру, что бы остались сохранения.
Когда вы захотите взять повторно прокат, вам нужно будет написать нам, что бы мы вам выдали аккаунт, который вы брали в прошлый раз.

Что будет после окончания аренды?

Мы ограничиваем доступ к учётной записи, вы не сможете запустить игру.

Вопросы про аккаунты

Подскажите откуда вы берете аккаунты? Меня могут забанить?

Все аккаунты куплены администрацией за собственные деньги в PSN Store, мы не выставляем игры других продавцов и поэтому только мы отвечаем за качество. Бан вам не грозит!

Меня выбрасывает из аккаунта, аренда П2, что делать?

Тип аренды П2, возможен временный выброс из аккаунта, в случае выброса подождите 5 минут и войдите повторно. Пауза между выбросом из учетной записи и повторным входом должна быть не менее 5 минут. Если не помогло пишите нам.

На PS5 выходит экран "Скорректируйте настройки конфиденциальности"

Выберите любой пункт

При входе в аккаунт на экране просят ввести код, что мне делать?

Напишите нам в чат на сайте и мы вышлем вам код для входа

Во сколько сдавать аккаунт?

Время окончания аренды 23:00 по МСК, независимо от времени начала аренды.

Я зашел на аккаунт, а игры в библиотеке нет, что делать?

Если вы не видите игру в библиотеке, там же необходимо зайти в раздел Приобретено, там и находится игра для загрузки

Как узнать сколько процентов игры загрузилось?

Для PS4: На главном экране нажимаем вверх и видим верхнее меню, выбираем [Уведомления] > [Загрузки] и смотрим насколько скачалась игра

Для PS5: Нажимаем кнопку PS в центре на геймпаде в появившемся меню выбираем [Загрузки из сети/в сеть] > [Перейти в Загрузки из сети] и смотрим насколько скачалась игра

Что делать если в игре нет нужного дополнения, но я брал аккаунт с ним?

Необходимо будет зайти под арендованным аккаунтом в PS Store и найти там в поиске нужное дополнение и поставить его на загрузку

Как удалить аккаунт после аренды?

Во-первых НЕ УДАЛЯТЬ АККАУНТ, пока оператор вам об этом не сообщит, т.к. часто необходимо будет вначале провести деактивацию консоли и это ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе смотрим пункт 5 данного FAQ.

Во-вторых если оператор вам сообщил, что можно удалять, то делаем следующее:

Для PS4: Заходите под любым аккаунтом в [Настройки] -> [Настройки входа] -> [Управление пользователями] -> [Удалить пользователя], там находим нужный аккаунт и удаляем.

Для PS5: Заходите под любым аккаунтом в [Настройки] -> [Пользователи и учетные записи] -> [Пользователи] -> Нажимаем на корзинку напротив нужного пользователя и удаляем.

Для чего мне нужно делать деактивацию при аренде П2, как же я буду играть потом?

Играть на П2 вы можете и без активации без проблем, главное чтобы консоль была подключена к интернету.

Деактивация после входа в аккаунт при аренде П2 ОБЯЗАТЕЛЬНА, т.к. вы занимаете чужую позицию П3.

Появился замочек на игре, что делать?

Если у вас арендована позиция П2 необходимо:

— Проверить соединение с интернетом (интернет должен быть включен всегда)

— Перезагрузить консоль

— Выполнить восстановление лицензии:

Выберите Настройки > Пользователи и учетные записи > Другое > Восстановить лицензии.
Выберите Восстановить и дождитесь завершения операции, затем попробуйте снова получить доступ к своим материалам.

Если не помогает не один из пунктов, отписать оператору

 

Если у вас арендована позиция П3 необходимо:

— Перезагрузить консоль

— Перейти на арендованный аккаунт и проверить активацию:

Для PS4: [Настройки] > [Управление учетной записью] > [Активировать как основную систему PS4] > Нажать Активировать

Для PS5: [Настройки] > [Пользователи и Учетные записи] > [Другое] > [Общий доступ к консоли и автономная игра] > Нажать Включить

Если не помогает не один из пунктов, отписать оператору

Что такое П1, П2, П3?

Игра с арендованного аккаунта П2 — играете только на выданном аккаунте, необходимо постоянное наличие интернет соединения. Трофеи не сохраняются. Сохранения игры идут на арендованный аккаунт. Онлайн режим доступен при наличии PS+. Отлично подходит кому необходимо просто пройти компанию в игре.

Игра с личного аккаунта П3 — играете на любом личном аккаунте. С интернетом и без интернета. Трофеи и сохранения падают на ваш личный аккаунт, на выданный аккаунт не заходите до конца аренды. При сдаче НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО отвязать от вашей приставки. Онлайн режим доступен при наличии PS+

Оффлайн / бессрочно П1 — играете безлимитно по времени, ОБЯЗАТЕЛЬНО с выключенным интернетом. Играете на своём личном аккаунте. Все трофеи падают в ваш аккаунт после включения интернета.

Как только вы включаете интернет игра перестает работать, на ней появляется замок (разовый безлимит). В случае появления замка в течении недели после покупки мы бесплатно предоставляем повторную активацию при случайном включении интернета или недокачанной игре, в дальнейшем вы сможете снять замок купив повторно активацию у нас (если доступна) с 50% скидкой.

П2 - Активация

Данный вид активации подразумевает, что Вы будете играть с нашей выданной учётной записи. Данная активация в основном используется нашим сервисом для проката игр, и редко пользуется популярностью для покупки, так как данные игры можно взять в прокат за более низкую цену не покупая.

Плюсы активации:
Цена- данный вид активации дороже П1 но дешевле П3
Гарантия на игру- мы предоставляем гарантию на работоспособность игры

Минусы активации:
Достижения/Сохранения- Остаются на нашем аккаунте и не могут быть перенесены на Ваш аккаунт
Запуск игры- происходит с нашей учётной записи, и невозможно запустить её с Вашей учётной записи

Данный вид активации подойдет тем, кому не важны сохранения или достижения в игре, и запуск игры со своего аккаунта.

Это Ваши аккаунты?

Конечно, все аккаунты зарегистрированы нами, на наши данные, все игры мы покупаем на аккаунты за собственные деньги. Все наши аккаунты 100% легальные.

Можно играть без интернета?

Нет, нужно играть с подключённым интернетом к консоли, даже самым слабым, что бы консоль могла проверять лицензию игры.

Возможно, ли играть со своей учётной записи на аккаунтах в прокат?

Да, возможно, при оформлении тарифа П3.

Будут ли достижения, ачивки засчитаны на моей учётной записи?

Да, возможно, при оформлении тарифа П3.

Есть ли пс+ на аккаунтах?

К сожалению, нет, так как нам бы пришлось увеличить стоимость проката, пс+ стоит дорого.
Если Вам нужен онлайн в играх, у вас должен быть пс+ на консоли, или вы можете купить у нас аккаунт пс+.

П3 - Активация

Это самый популярный вид активации, так как включает в себя ряд преимуществ по отношению к другим активациям, тут нет ограничений интернета. Запуск игры происходит с Вашей учётной записи, что в свою очередь очень удобно и не чем не отличается от того если бы Вы сами приобрели игру на свой аккаунт. Все достижения и сохранения остаются на Вашем аккаунте и видны остальным пользователям.

Плюсы активации:
Запуск игры — осуществляется с Вашей учётной записи
Достижения/Сохранения- остаются на Вашей учётной записи

Данный вид активации подойдет абсолютно всем, так как здесь нет ограничений, которые присутствуют в других активациях, это самая популярная активация.

П1 - Оффлайн активация

Данный вид активации подразумевает, что Вы после загрузки игры, и её проверки, выключаете интернет на консоли, и не включаете. Включение интернета происходит только тогда, когда Вы планируете удалять игру, так как одноразовое включение интернета блокирует игру на консоли без возможности восстановления. Клиент сам устанавливает время, которое будет работать игра, до того момента пока не будет включен интернет на консоли. Интернет должен быть отключен именно на консоли, отдельно на аккаунте невозможно отключить интернет, соответственно мультиплеер в других играх будет не доступен.

Плюсы активации:
Цена- это самый дешевый вид активации
Запуск игры- Происходит с Вашего личного аккаунта
Достижения/Сохранения- Остаются на Вашем аккаунте

Минусы активации:
Недоступен интернет на консоли
Недоступен мультиплеер в игре и других играх на консоли
Игра заблокируется если Вы включите интернет на консоли

Данный вид активации подойдет тем, кто хочет максимально экономить на играх и интернет на консоли не важен.

Могут ли консоль забанить?

Вашу консоль не забанят, так как наши игры чисты на 100%, мы покупаем их собственноручно. По вашей просьбе мы предоставим квитанции о покупке.

Вашу консоль не забанят, так как мы не нарушаем правила использования аккаунтов. Sony разрешает запускать игры на других системах, отличных от основной. Есть официальная инструкция от Sony, как это сделать — «Как получить доступ к материалам из PlayStation Store на чужой системе PlayStation»

Так же, Sony разрешает использовать несколько PS одновременно для одного аккаунта. Об этом сказано в официальной статье «Об активации устройств» параграф «Сколько устройств можно активировать для одной учетной записи?»

Sony допускает возможность игры с аккаунта на чужих устройствах не опасаясь бана. Поэтому вы смело можете оформлять заказ в нашем магазине, так как мы предоставляем вам возможность играть с наших аккаунтов.